СПА Ваниль г.Екатеринбург, Карла Маркса 40

Эстетическая косметология, СПА программы, Аквамассаж, массаж

(343)223-33-31

Студия Ваниль г.Екатеринбург ул.Белинского 30

Офис 86. Парикмахерские услуги, ногтевой сервис, пирсинг, make up

(343)382-27-33

Правила обслуживания клиентов

Дорогие клиенты центра!!!

Мы всегда рады приветствовать Вас в нашем центре  здоровья. Мы с благодарностью относимся к Вашему выбору, уважаем Ваше мнение о работе центра, высоко ценим Ваше время и гордимся Вашим доверием!
Для того, чтобы каждое посещение приносило вам только удовольствие, чтобы у нас в гостях Вы чувствовали себя комфортно и гармонично, мы просим Вас придерживаться некоторых несложных правил обслуживания.

1. Бронируйте время для прохождения процедур только через администратора центра, лично или по предварительной записи по телефону .

2. Время работы составляет десять часов, с 10.00 до 21.00, без перерыва на обед. В случае необходимости, по предварительной договоренности, центр может начать или продолжить обслуживание до или после указанного времени.
Обращаем Ваше внимание на то,  что в дополнительные часы работы центра стоимость услуг увеличивается.

3. Записываясь на услугу, Вы имеете право выбирать специалистов. О своих предпочтениях обязательно сообщите администратору центра в момент бронирования времени для прохождения процедур.

4. Бронируя время записи, проговаривайте с администратором все услуги, которые хотели бы получить. Эта информация нужна для резервирования времени на Ваше обслуживание.

5. Мы уважаем каждого своего клиента и заботимся о Вашем своевременном визите в центр. Для этого накануне дня процедуры в вечернее время или непосредственно в день оказания услуг наши администраторы подтверждают Ваш визит телефонным звонком на предоставленный Вами контактный номер телефона.

6. Если по каким-то причинам Вы не можете ответить на наш телефонный звонок, мы просим Вас перезвонить администраторам центра и подтвердить Вашу запись и визит.

7. Если Ваши планы меняются и Вы не можете прийти на процедуры в забронированное время, мы просим Вас отменить или изменить время визита заранее, но не позднее, чем за 5 часов до начала процедуры.

8. В случае неоднократных (более 3-х раз)  и несвоевременных отказов от забронированного времени на услуги Администрация центра оставляет за собой право аннулировать процедуры.

9. Приходить на процедуры мы рекомендуем не более, чем за 5-10 минут до их начала.
Приходя заранее  до назначенного времени, Вы получаете возможность без спешки переодеться, заполнить анкету здоровья и настроиться на процедуру. Просим принять во внимание, что опоздание может привести к сокращению времени проведения процедуры и снизить эффект  СПА - сеанса.

10. Убедительно просим информировать нас  о состоянии своего здоровья, аллергических реакциях и травмах. Для этого Вам будет предложена для заполнения, индивидуальная карта клиента.

11. СПА предоставляет специальную одежду - полотенца, халаты, одноразовое бельё и другие принадлежности для процедур.

12. Мужчинам желательно не бриться менее чем за 3 часа до прохождения процедур по уходу за лицом.

13. Первый раз посещая центр  Вы можете пройти бесплатную консультацию у мастеров и специалистов по вопросам, касающихся Ваших дальнейших процедур (блок массажей, услуг косметологов, спа специалистов ).

14. Если Вы являетесь участником акций  или держателем карты постоянного клиента или других бонусных карт, дающих право на скидки, просим эту информацию доводить до администраторов заранее, во время записи на услугу либо непосредственно перед процедурой. Для получения бонусов/скидки предъявление скидочных карт, документов, подтверждающих ваше участие в акции или право на получения бонусов/скидок, обязательно!

15. Оплата за обслуживание в центре производится после прохождения процедур наличным и безналичным расчетом.

16. Мы Не рекомендуем принимать пищу за час до процедуры по телу и алкоголь в день процедуры. До и после процедуры следует потреблять большое количество жидкости, особенно, если Вам предстоит процедура лимфодренажного массажа или детоксицирующего обертывания.

17. Старайтесь избегать пребывания на солнце в день процедуры, а в некоторых случаях и на следующий день. Старайтесь не посещать солярий перед процедурами по телу и лицу, связанными с механическим, химическим и иным воздействием на кожу.

18. В целях поддержания личной гигиены и из эстетических соображений рекомендуем Вам принять душ перед посещением косметических и массажных процедур по телу.

19. Администрация центра не несет ответственности за ценные вещи, оставленные Вами в карманах халата, на туалетных столиках кабинетов и в местах общественного пользования, если только они не сданы на ответственное хранение администраторам центра.

20. Для поддержания комфортной обстановки во время процедуры не приветствуются громкие разговоры и не рекомендуется использование мобильных телефонов. Устанавливайте, пожалуйста, звонок на Вашем мобильном в беззвучном режиме.

21. По вашему желанию могут быть изменены яркость света, музыка (или ее отсутствие), температура в кабинете и даже общение со специалистом (Вы можете не вести светские беседы во время процедуры, если хотите насладиться тишиной и покоем).

22. Задавайте как можно больше вопросов мастерам. Специалисты будут благодарны Вам, если Вы дадите ему знать о Ваших ощущениях, мыслях по поводу процедуры. Если Вас что-то не устраивает, Вы испытываете дискомфорт – скажите ему об этом.

23. Будьте искренни со специалистом, директором, администратором центра, так как они действительно хотят знать, получили ли Вы то, что ожидали.

24. Деликатно делите общее пространство нашего центра красоты с другими Клиентами.

25. В нашем центре не приветствуются курение и употребление спиртных напитков.

26. Отнеситесь с пониманием к небольшим по времени корректировкам в записи.

27. «Чаевые» вознаграждения специалистам остаются на Ваше личное усмотрение.

28. Во избежание неприятных ситуаций, пожалуйста, уточняйте заранее стоимость услуги у администратора центра!

29. Все расходные и одноразовые материалы, а также косметика для домашнего ухода имеют сертификаты качества.

30. Свои предложения и пожелания по обслуживанию в салоне Вы можете высказать в книге “Предложений и отзывов”, которая находится у администратора, либо на сайте центра в рубрике “Отзывы”.

Благодарим Вас за понимание и надеемся на соблюдение правил внутреннего этикета центра!